mrmoney tel 0(800)750-395

Просроченый кредит

Просрочка

Если Вы попали на эту страницу, то скорее всего просрочили платеж по своему кредиту. Это плохо, но давайте с ситауции выходить вместе.

Чего не следует делать

  • • отключать телефоны и ждать, что все разрулится само собой
  • • обращаться к мошенникам которые обещают "решить"

  • В этих случаях Вы увеличиваете свой долг и затрудняете дальнейшее коммуникацию с компанией в лояльном русле

Верный алгоритм действий

  • • самостоятельно выйти на связь с компанией для поиска вариантов реструктуризации
  • • если общение с отделом по сбору не приносит удовлетворения, Вы можете позвонить в контактный центр 0(800)750-395, или написать на емаил info@mrmoney.com.ua

  • Мы не обещаем закрытия кредита за 1 гривну, но в контакте с Вами мы точно найдем вариант, который позволит решить вопрос.

Компания не использует запрещенных методов работы с проблемной задолженностью и соблюдает все нормы этического поведения.
Сотрудникам компании, которые работают с просроченной задолженностью запрещено:
1) совершать действия, посягающие на личное достоинство, права, свободы, собственность потребителя, его близких лиц, представителя наследника, поручителя, имущественного поручителя и / или других лиц, ставящих под угрозу жизнь, здоровье, деловую репутацию указанных лиц, а также использовать угрозы, шантаж, совершать другие незаконные (неправомерные) действия в отношении указанных лиц;
2) вводить потребителя, его близких лиц, представителя наследника, поручителя, имущественного поручителя, третьих лиц, взаимодействие с которыми предусмотрена договором о потребительском кредите и которые дали согласие на такое взаимодействие,
3) по собственной инициативе взаимодействовать с потребителем, его близкими лицами, представителем, наследником, поручителем, имущественным поручителем или третьими лицами, взаимодействие с которыми предусмотрена договором о потребительском кредите и которые дали согласие на такое взаимодействие, и / или с их близкими лицами в период с 20 до 9:00, а также в выходные и нерабочие праздничные дни;
4) взаимодействовать с потребителем, его близкими лицами, представителем, наследником, поручителем, имущественным поручителем или третьими лицами, взаимодействие с которыми предусмотрена договором о потребительском кредите и которые дали согласие на такое взаимодействие, и / или с их близкими лицами более двух раз в сутки, кроме случаев дополнительного взаимодействия с их собственной инициативе. Взаимодействие с помощью средств связи считается состоявшейся, если в результате такого взаимодействия лице передано содержательную информацию о размере просроченной задолженности (размер кредита, проценты за пользование кредитом, размер комиссии и других платежей, связанных с получением, обслуживанием и возвратом кредита), порядок ее погашения, размер неустойки и других платежей, взимаемых в случае невыполнения обязательств по договору о потребительском кредите или в соответствии с законом;
5) скрывать информацию о номере контактного телефона, с которого осуществляется звонок или направляется уведомление потребителю, его близким лицам, представителю, наследнику, поручителю, имущественному поручителю, третьим лицам, взаимодействие с которыми предусмотрена договором о потребительском кредите и которые дали согласие на такое взаимодействие, о почтовый адрес или адрес электронной почты, с которого отправляется сообщение, об отправителе почтового или электронного сообщения;
6) использовать функцию (сервис) автоматического дозвона к потребителю, его близких лиц, представителя наследника, поручителя, имущественного поручителя, третьих лиц, взаимодействие с которыми предусмотрена договором о потребительском кредите и которые дали согласие на такое взаимодействие, в течение более 30 минут в сутки
7) использовать на конвертах или сообщениях, направляемых потребителю, его близким лицам, представителю, наследнику, поручителю, имущественному поручителю или третьим лицам, взаимодействие с которыми предусмотрена договором о потребительском кредите и которые дали согласие на такое взаимодействие, изображения, могут быть восприняты как содержащие угрозу, размещать на конвертах или сообщениях сведения, прямо или косвенно указывающие на наличие задолженности, использовать надписи "исполнительный документ", "решение о взыскании", "уведомление о выселении" и т.п., а также наименования органов государственной власти, в том числе лиц, осуществляющих полномочия в сфере принудительного исполнения решений;
8) любым образом сообщать третьим лицам (кроме лиц, взаимодействие с которыми предусмотрена договором о потребительском кредите и которые дали согласие на такое взаимодействие) о задолженности потребителя или осуществлять взаимодействие с этими лицами таким образом, чтобы им стало известно или должно было стать известной информация о задолженности потребителя, кроме случаев взаимодействия с лицом, в отношении которого потребитель дал согласие на передачу ей информации о наличии просроченной задолженности, а также других случаев, предусмотренных законом;
9) требовать от потребителя, его близких лиц, представителя наследника, поручителя, имущественного поручителя, а также его работодателя и / или других лиц принять на себя обязательства по просроченной задолженности, если иное не предусмотрено договором о потребительском кредите или законом;
10) совершать действия, наносящие вред репутации, в том числе деловой репутации, потребителя, его близких лиц, представителя наследника, поручителя, или угрожать совершением таких действий;
11) требовать погашения задолженности иным способом, чем предусмотрено договором о потребительском кредите или законом;
12) по собственной инициативе любым образом взаимодействовать с потребителем или его близкими лицами, если потребитель письменно, путем предоставления всех надлежащим образом оформленных подтверждающих документов, сообщил, что его интересы при урегулировании просроченной задолженности представляет его представитель;
13) проводить личные встречи с потребителем, его близкими лицами, представителем, наследником, поручителем, имущественным поручителем, третьими лицами, взаимодействие с которыми предусмотрена договором о потребительском кредите и которые дали согласие на такое взаимодействие, без предварительного согласования таких встреч соответствующим лицом ;
14) любым образом взаимодействовать по поводу заключенного потребителем договора о потребительском кредите с лицами (кроме потребителя, его представителя, наследника, поручителя, имущественного поручителя), которые не предоставили согласия на такое взаимодействие.

Если Вы считаете, что отдел по работе по возврату проблемной задолженности перешел рамки дозволенного, напишите жалобу на их работу и мы применим меры воздействия, а Вам выделим для работы отдельного менеджера.


Вместе с тем, в случае сознательного отказа от исполнения обязанности заемщика перед кредитором с одновременным отказом от коммуникации, компания использует следующие законные этапы по взысканию заборговансти
• Напоминание о необходимости оплаты средствами sms/mail (1-3 дня просрочки платежа)
• Информирование бюро кредитных историй о факте просрочки платежа (4 день просрочки)
• Закрепление менеджера по работе с задолженностью для осуществлением звонков/письменного информирования (4-25 день просрочки)
• Внесение заемщика в глобальный блэк-лист, который используют 14 кредитных компаний (25 день просрочки)
• Передача дела коллекторской компании ООО "ДЕБТФОРТ УКРАИНА", Код ЕГРПОУ 40298050 (25 день просрочки)
• Использования исполнительной надписи нотариуса / Направление иска в суд (60 день просрочки)
• Переуступка прав требований по договору факторинговой компании ООО "ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ" СИТИ ФИНАНС ", Код ЕГРПОУ 39508708 (90 день просрочки)